среда, 7 декабря 2011 г.

Первая Конференция Объединенной Компании в Кирове


  27.11.11 состоялась долгожданная  Конференция Объединенной Компании в Кирове!
Конференцию вели две очаровательные и зажигательные "девчёнки" - блондинка Наталья Прищепова - Старший Директор (компания Инфинум) и брюнетка Нина Лимонова - региональный менеджер г. Киров.


Наконец-то я увидела Лидеров  нашего региона - сколько у нас оказывется Директоров!
Но, как оказалось, это были далеко не все Лидеры (погода в тот день была экстремальная, а большинство Лидеров из районов), значит, наша Объединенная Команда еще больше, еще КРУЧЕ!
Очень поразило количество Лидеров в компании Инфинум. Многие из них в момент объединения компаний снизили свои объемы продаж, но потом восстали как Фениксы из пепла. Процессу активности, как я поняла, поспособствовал наш новый объединенный каталог! Все-таки  замечательно, что каталоги объединили в один!
Для чего, собственно, я пишу этот пост?Хочу поделиться теми героическими мыслями с которыми я уезжала с Конференции.
Первое, что я решила сделать в каталоге №16, а именно в этот период состоялось данное мероприятие, набрать личных 100 баллов! Хотя честно скажу, акция "Карта Мечты" меня не вдохновила. Меня вдохновила будущая Конференция для Новых Директоров 2012 года, которая состоится в Турции 14 - 19 октября! Одним из условий для поездки в Турцию является выполенение условий акции "VIP - Консультант" - делать по 100 личных баллов 12 кампаний подряд. Это значит,  с каталога №16 уже нужно начинать двигаться к заветной цели.
И так как я с постом подзадержалась, то уже могу отчитаться, что решение выполнено - я сделала 100 баллов!УРА!

Верьте своим наставникам, что подобные мероприятия заряжают на подвиги, да и просто, чтобы двигаться, а не топтаться на месте!
Еще больше захотелось работать, еще больше захотелось дойти до статуса  Директора!
Хочу в Турцию!

P.S.Прошу прощения за фото - не с нашего мероприятия.Жаль, что не было фотоаппарата!

1 комментарий:

  1. Оленька, вот это пост, энергетическим зарядом аж прошибает через экран!
    Конечно, все получится и 100 баллов, и 100 баллов 12 периодов подряд и Турция! И другие страны и звания!

    Главное, что вы верите СЕБЕ, вы верите в СЕБЯ, в наставника и Компанию. Впереди еще много бучений и выводов, действий и людей. Но главное-это УВЕРЕННОСТЬ. Сохраните ее пронесите до статуса Бриллианта, как минимум! :)

    ОтветитьУдалить