среда, 9 ноября 2011 г.

А нужно ли планировать?
Я еще совсем недолго в этом бизнесе, но одну вещь уяснила:
к цели нужен план действий! Как и в любом другом бизнесе, иначе с места не сдвинешься.
Как планирую я?
1. Определяю цель, например, какую ступень хочу закрыть в новом каталоге.

2. Теперь делю период (три недели) по неделям, и определяю, сколько баллов нужно закрыть в каждую неделю.
    • Во-первых, с таким планом уже не страшно двигаться к намеченной цели — недельный план кажется реально выполним;
    • во-вторых - наглядно видно, что нужно делать.
3. Составляю список людей-клиентов на каждую неделю, а для этого обращаюсь к своему списку знакомых, заодно я его пополняю новыми людьми, ведь всех сразу не вспомнишь!

4. К этому же списку планирую людей, кому буду предлагать регистрации. Кстати сказать, вот таких «запланированных» еще ни разу не регистрировала. Все мои консультанты из разряда «случайных» клиентов. Но все равно пишите свои будущие регистрации на бумаге — если они не случились с запланированными, будут со случайными. Главное — то, что пишется, получается! Это проверено.

5. Составляю два плана : один — «реальный» и обязательный к выполнению, второй — оптимистический, если сработать больше, чем по плану - чего можно добиться, и что для этого нужно сделать. Опять же, оптимистический план больше работает, как стратегический, по нему видно, с кем из консультантов нужно провести работу по мотивации, чтобы данный план перешел в разряд тактических в следующем периоде.

6. Из п.5 плавно вытекают действия по мотивации своих консультантов

7. Добавляю в каждую неделю пункты плана по работе в Интернет-пространстве. И вот получается готовый план на предстоящую кампанию.

К сказанному могу добавить слова моего наставника:
    Всегда ставьте планку выше, 
    т.к. достигая ее, низшей вы добьетесь в любом случае!
    Ведите тетрадь!Записывайте цели, планы. 
    Написанное — исполняется!



Успехов Вам в вашем Бизнесе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий