пятница, 3 февраля 2012 г.

По "холодным контактам" с удовольствием!

Бр-р-р! На улице -25, холодно! А чтобы согреться, опробуем метод "холодных" контактов. О! Скажу Вам с уверенность этот метод согревает!
Во-первых, он требует от Вас жгучего желания. Чего? Цели Вы уж ставите свои. Мне, например,  (наконец-то!) надоело топтаться на одном месте. Поставлена новая цель 600 Баллов! Расширяем  базу клиентов. Да, есть постоянные хорошие клиенты, но честно скажу 100 баллов я "добивала" своими заказами. И, как следствие этого, для себя, для дома, для всех моих членов семьи уже есть все необходимое. А мне хочется делать уже 150 баллов, ведь там опять программа, и опять можно получать дополнительную выгоду!
Ну и, конечно, только с командой я смогу делать свои желанные 600. Итак, "Да здравствуют мои новые знакомые, клиенты, консультанты и друзья!"
Во-вторых, новые эмоции будоражат кровь, рождают новые идеи, а действия приносят новые результаты!

Чтобы опробовать данный метод в реале, было много перерыто книг, пересмотрено блогов - готовилась я основательно.
Во-первых, искала те "чудо-слова", которые магическим образом могут подействовать на человека, и он не сможет отказаться от просмотра каталога.
Во-вторых, нужно было продумать все ответы на предполагаемые возражения. Впечатление о человеке складывается с первой встречи, а мне никак нельзя не выйти из нее победителем. Городок у нас небольшой, через кого-то тебя могут знать, когда-то тебе придется пересечься с этим человеком, поэтому марку самой себя никак нельзя ронять.
В-третьих, "поймать волну". Волна как раз и зарождается от жгучего желания, а дальше только решительность к действиям - на эту волну нужно встать и действовать!

В одно субботнее утро чувствую - вот она "волна ": желание настолько велико, что нет страха идти к незнакомым людям, картинка визуализации - желание людей взять мои каталоги с радостью, у самой прекрасное настроение и улыбка на лице. Думаю: "Только бы не потерять этот настрой! Быстрее надо идти к людям!" А на улице мороз!
Но у меня есть замечательный помощник, к которому я всегда могу обратиться с любой просьбой и никогда не получу отказ, - это мой муж!Никогда не устану его благодарить! Он везет меня до нашего Торгового центра и  дожидает.

Каталогов у меня было всего 5 штук, о чем я очень пожалела. Каталогов должно быть как минимум 10, как пишут и говорят люди с опытом. Прислушивайтесь к наставникам и идите по проторенным дорожкам, не придумывайте велосипед, его уже изобрели до нас!
Каталоги я раздала за 15 минут, при этом люди с удовольствием! (как я себе это и представляла) брали каталог. В первый раз я получила только один отказ. Человек сказал, что его уже обслуживает консультант Фаберлик. Замечательно, в городе есть почитатели нашей косметики!
В руках у меня не было сумки, только стопка каталогов и блокнот с ручкой. В блокноте я записывала имя человека, название магазина, куда отдала каталог, и со всеми договорилась, что приду в понедельник, через 2 дня (как учит мой наставник). Обязательно обращала внимание на последнюю страницу, где указаны мои имя и фамилия и номер телефона, по которому можно связаться, если вопросы возникнут раньше. И еще здесь же, на последней странице, я написала "Приглашаю к сотрудничеству".

В понедельник  с этих пяти каталогов я не получила заказов, но меня попросили принести следующий новый каталог. Я уже вижу, как этот человек доволен нашей продукцией!
Тут же я раздала эти 5 каталогов снова (отказов от каталога не было), времени я потратила чуть больше, потому что люди проявляли больший интерес, соответственно, пришлось удовлетворять их любопытство. В среду с этих пяти каталогов я получила одно заинтересованное лицо, одну регистрацию, одну продажу и два заказа. И тут же я снова раздала 5 каталогов.
Сейчас у меня крутятся эти пять каталогов, как белки в колесе! Я получаю огромный заряд энергии от того, что метод "работает", что все получается! Мне уже совсем не страшно, мне хорошо от общения с людьми, мне хочется их знакомить с нашей замечательной косметикой, и я наслаждаюсь самим процессом.  В голове  зарождаются другие мысли - как организовать доставку товара!

P.S. Наверное некоторым очень хочется узнать, какие "чудо-слова"я использовала (я бы сама не простила такого секрета другому. Делишься - так уж до конца!)
Делюсь! К Вам в гости пришел магазин (показываю каталог). Скоро праздники, позаботьтесь о подарках для своих любимых заранее. Здесь вы найдете идеи для достойных подарков! В праздничном каталоге действуют привлекательные скидки и акции. И просто получите удовольствие от просмотра каталога!

Удачи Вам в Вашем бизнесе!

4 комментария:

  1. Оля вы молодец,я как раз хотела поделится своими мыслями на этот счет:-) Я запланировала раздать каталоги в парикмахерских, которые находятся в моем районе:-) посмотрим,что из этого выйдет:-) А вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катерина!Мой совет - продумайте слова, с какими будете подходить. Представьте себя на месте парикмахера.Что бы Вас зинтересовало в вашем предложении?

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ты фактически сделала верных ход в холода!
    В такой мороз , обычно не выходят на контакты даже самые стойкие, поэтому других консультанов заметно меньше. Но в ТЦ ведь, тепло! Ты еще раз доказала, что для предпринимателя нет отговорок в виде погоды и прочих. А есть только Цель и Энергия для ее достижения!
    Теперь главное-удерживать клиентов и НК на "закрепленной территории". И научить этому своих!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, а у Вас шикарно! И чего это я к Вам раньше не заглядывала?:)
    У меня такой же подход, как у Вас - азарт и кураж: "Как! Вы умеете делать потрясающий макияж, но у Вас нет Фаберлик??? Сейчас мы это исправим":)))))))
    Успехов Вам, пусть женщины от встречи с Вами улыбаются!:)

    ОтветитьУдалить